Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Польша

Во многом аналогичная ситуация сложилась и в Польше. Экономическая реформа здесь началась в 1982 г. с принятия большого количества законов после введения в декабре 1981 г. военного положения, которое должно было, как предполагалось, стабилизировать экономику. Однако усиление несбалансированности и инфляции, проявившееся в ходе реформ, привело к смене правительства и победе общественно-политического движения «Солидарность». Правительство Т. Мазовецкого начало форсировать переход к рыночным отношениям, близким к существующим в высокоразвитых странах Запада. В трансформации социалистического общества Польша обратилась к «шоковой терапии». В начале 1990 г. здесь были отпущены цены на 90% видов продукции и услуг. Однако социальная напряженность заставила правительство увеличить число контролируемых цен на продукты питания и продукцию 24 крупнейших предприятий-монополистов, а также резко сократить компенсационные расходы. Инфляция оставалась высокой и составила 250%, что вынудило правительство проводить жесткую денежно-финансовую политику. В результате наметилась тенденция снижения инфляции. Одновременно нарастали и негативные последствия. Прежде всего сокращение производства в промышленности, трудности с реализацией сельскохозяйственной продукции, рост безработицы (более 1 млн. человек), снижение реальных доходов населения. Нарастало сопротивление приватизации (вплоть до оккупации зданий), чаще в системе торговли, где под видом борьбы с номенклатурой и монополией магазины продавались частным лицам со стороны, а не самим работникам торговли. На местах начала проявляться принудительная приватизация. Все это усилило недовольство людей, отказавших в ноябре 1990 г. в доверии правительству Т. Мазовецкого. Положение в стране усугубляла огромная внешняя задолженность. Получив в 1971—1987 гг. 47 млрд. долл. кредитов, Польша выплатила в счет их погашения и уплаты процентов 50 млрд. долл., и в 1989 г. оставалась должна еще около 39 млрд. долл. Внутренних ресурсов даже для выплаты процентов уже не хватало. В поисках выхода власти вынуждены были идти на новые займы. Поэтому в 1990 г. была повышена ставка процента за кредит до 70—80%. Новая система налогообложения обязывала предприятия отчислять в бюджет до 80% заработанных средств. Сохранились и действовали некоторые прежние налоги. Так, налог на основные фонды препятствовал обновлению оборудования. Между тем необходимость борьбы с инфляцией и укрепления бюджета требовала отчислений значительной части доходов предприятий в бюджет, которые благодаря своему монопольному положению и дефициту рынка могли получать огромные прибыли. Однако в 1991 г. более 20% государственных предприятий оказались неплатежеспособными, задолженность достигла 33,3 трлн. злотых. Правительство разрешило использование вексельного оборота и выдачу предприятиям банковских кредитов под залог (технические средства, транспорт и т. д.). В 1991 г. польское правительство начало осуществлять политику приватизации. В условиях шоковой терапии в Польше в короткий срок было апробировано несколько форм приватизации: продажа предприятий, распределение государственной собственности через купоны и через акции. Однако приватизация, не носившая массового характера, не могла принести сколько-нибудь заметных положительных результатов. К тому же экономическая деятельность предприятий, объем производства, численность производственного и вспомогательного персонала предприятий не изменились. И в итоге в 1991 г. средняя рентабельность приватизированных предприятий снизились с 20—40% до 8%. В 1992 г. наметились новые тенденции. Всеобщий спад начал переходить в структурный. При снижении производства в добывающей промышленности и металлургии оно выросло в деревообработке, электромашиностроении, химической промышленности. В первой половине 1993 г. производство в промышленности и сельском хозяйстве увеличилось на 8%. Рост ВВП (по оценке) составил в 1993 г. 4—5%. Стабилизационная программа помогла сократить инфляцию до 35,3% в 1993 г. Доля частного капитала в совокупном ВВП увеличилась за 1989— 1993 г. с 28 до 50%. Структурная перестройка и спад производства в ряде отраслей обусловили повышение безработицы. Чехословакия Положение в Чехословакии (с июня 1990 г. Чехо-Словацкая Федеративная Республика (ЧСФР, а с 1 января 1993 г. два государства — Чехия и Словакия) до 1990 г. было относительно стабильным. Здесь наблюдался рост национального дохода (например, в 1988 г. на 3%). Правительство проводило ряд мероприятий, касающихся урегулирования капитального строительства, снижения материальных запасов, развития фондов заработной платы, повышения сбалансированности внешней и внутренней торговли. В 1988 г. были реализованы некоторые шаги по реформированию хозяйственного механизма, в частности, направленные на повышение самостоятельности промышленных объектов и их ответственности за эффективное развитие. Началась перестройка центральных органов, что привело к сокращению их аппарата на 20%. Однако желаемых результатов достигнуто не было. В ноябре 1989 г. в Чехословакии к власти пришло новое правительство (события получили название «бархатная», или «нежная» революция), которое радикализировало курс на свободный рынок и плюрализм форм собственности. Уже в сентябре 1990 г. число зарегистрированных частных предприятий достигло 339 тысяч. С 1 ноября того же года вступил в силу закон «О смягчении последствий некоторых имущественных несправедливостей», предполагавший возвращение прежним хозяевам или их наследникам имущества, которое было национализировано после 1948 г. Несомненно, что этот акт ускорил процессы денационализации. В ЧСФР распределение собственности осуществлялось через купоны, что объяснялось наличием крупных предприятий, которые весьма сложно продать. В 1992 г. 8,6 млн. человек получили купоны, из них 1 млн. человек в том же году обменяли эти купоны на акции предприятий. Кроме того, началась «малая приватизация» — распродажа магазинов, предприятий бытового обслуживания, мастерских. Это сопровождалось нарастанием разбалансированности народного хозяйства и ростом безработицы (к ноябрю 1990 г. численность безработных составляла 44 тыс., или 0,6% от общей численности трудоспособных). Чтобы смягчить возможный всплеск недовольства, в декабре 1990 г. Федеральное собрание приняло закон о занятости, по которому безработный имеет право на пособие в течение одного года: первые шесть месяцев — 60% своего заработка, затем — 50%. Среди важнейших проблем чехословацкой экономики правительством выделялась почти полная зависимость от импорта энергии и сырья из СССР.

Похожие работы:

  • Польша
  • Во многом аналогичная ситуация сложилась и в Польше. Экономическая реформа здесь началась в 1982 г. с принятия большого количества законов после введения в декабре 1981 г. военного положения, которое ...